Таможенная сложенная служба печати листовки листовки

Краткое описание:

Название продукта: услуга печати листовок
Размер и дизайн: индивидуальные
Материал: мелованная бумага, художественная бумага
Поверхностная обработка: матовая ламинация или без отделки
Цена за единицу: 0.05-usd0.9
Марка: КП
Происхождение: Циндао, Китай
FOB порт: тяньцзинь, циндао, шанхай, и т. Д.
MOQ: 500 шт. Для индивидуального заказа


Информация о продукте

Метки товара

Уч было сказано о том, почему маркетинг брошюры должен использоваться. Они являются одним из самых полезных маркетинговых материалов. Мало того, что они привлекают внимание вашего целевого рынка отличными визуальными эффектами, у них также есть много места, чтобы объяснить детали своих продуктов и услуг.

Мы не можем сказать то же самое о том, как на самом деле использовать брошюру. Конечно, есть много бесплатных шаблонов брошюр, которые вы можете использовать для продвижения. Тем не менее, мало статей обсуждают сворачивание буклетов и как их использовать.

Уникальной особенностью брошюры является то, что она имеет много складок. Для эффективного маркетинга брошюр важно знать, когда использовать брошюру. После анализа того, какой контент лучше соответствует вашему целевому рынку, вы должны выбрать, какие брошюры подходят.

В Print Runner мы предлагаем несколько сгибов, которые вы можете добавить в свою брошюру. Единственная проблема - выбор. Здесь представлены различные типы складывания буклетов и их лучшее применение.

В пять раз

Самый простой способ сложить буклет - сложить его пополам. Этот вариант сгиба создает две панели с каждой стороны, как книга. Вы можете использовать его для простых бизнес-презентаций без слишком большого количества страниц. Относительно большая домашняя страница может быть отличной возможностью для привлечения визуального дизайна.

Три процента скидок - наш самый популярный вариант. Эта классическая брошюра, также известная как сгиб письма, имеет три равные грани с каждой стороны. Они складываются друг в друга в характерных складках. Эти сгибы часто используются в маркетинговых кампаниях для объяснения продуктов и услуг из-за их уникального дизайна. Эти три одинаковых сгиба интуитивно понятны, особенно для последовательности шагов и нумерованных списков.

custom-folded-leaflet-flyer-printing-service-1

Обратите внимание, что мы не продаем акции. Мы предлагаем полиграфические услуги и нам нужны векторные PDF-файлы для печати. Чтобы предложить точную цену, нам нужно знать размер вашей книги, количество внутренних страниц, цвет обложки и внутренней части и т. Д.
Размеры, которые мы обычно печатаем, - А4, А5 и т. Д.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

Custom Folded Leaflet Flyer Printing Service

Short Description:

Product name: custom folded leaflet flyer printing service
Size and design: customized
Material: coated paper, art paper
Surface finish: matte lamination or without finish
Unit price: usd0.05-usd0.9
Brand: KP
Origin: Qingdao, China
FOB port: Tianjin, Qingdao, Shanghai, etc
MOQ: 500pcs for custom order


Product Detail

Product Tags

Uch has been said about why brochure marketing should be used. They are one of the most useful marketing materials. Not only do they capture the attention of your target market with great visuals, they also have plenty of room to explain the details of their products and services.

We can’t say the same thing about how to actually use a pamphlet. Of course, there are many free blank brochure templates that you can use to promote. However, few articles discuss booklet folding and how to use them.

A unique feature of the brochure is that it has many folds. For effective brochure marketing, knowing when to use a brochure is crucial. After analyzing which content resonates better with your target market, you should choose which brochure folds are appropriate.

In Print Runner, we offer several folds that you can add to your brochure. The only challenge is choice. Here are the different types of booklet folding and their best USES.

Five times

The simplest way to fold a booklet is to fold it in half. This fold option creates two panels on each side, like a book. You can use it for simple business presentations without too many pages. A relatively large home page can be a great opportunity for engaging visual design.

Three percent off is our most popular option. Also known as a letter fold, this classic booklet fold has three equal faces on each side. They fold into each other in distinctive folds. These folds are often used in marketing campaigns to explain products and services because of their unique design. These three equal folds are intuitive, especially for sequence of steps and numbered lists.

custom-folded-leaflet-flyer-printing-service-1

Please note that we don’t sell any stock. We are offering printing services and we need vector PDF files to print. To offer an accurate price, we need to know your book size, quantity of inner pages, color of cover and inner, etc.
The sizes we usually print are A4, A5, etc.


  • Previous:
  • Next: